О “глюках” в известной и весьма удобной “общалке” Skype” говорили много: то зависает, то вирусов хватает, как пылесос, то вообще вход невозможен. Ввиду того, что проблема с отказом в доступе в сеть “Skype” до сих пор остается актуальной, предлагается рассмотреть еще один вариант решения проблемы с отказом в доступе. Итак!
Вы запускаете “Skype”, вводите пароль и ник, но вместо входа в аккаунт получаете сообщение о том, что “вход невозможен в виду ошибки передачи данных” и т. д. При этом вы вводите всё правильно! Перезагрузка “Skype” ничего не решает, а сообщение повторяется снова и снова. Что делать?
На самом деле всё решается очень просто.
Если у вас оперативная система Windows 7, то кликайте на кнопку “Пуск” и в “Поисковике” (в поле под “Все программы”) набирайте %appdata% (именно так – со знаком “проценты”) и жмете на клавишу “Enter”.
Вы попадете в папку “Application Data” (на локальном диске, где у вас установлена оперативная система). Тут вам необходимо отыскать папку “Skype” и открыть её.
Открыв её, вы увидите длинный столбик-перечень файлов. Вам нужно открыть файл с вашим логином. Ваш логин будет виден: это будет файл, с такой же подписью, как и ваш логин. Например, у вас логин для входа в “Skype” – “Vasya Pupkin 2012″, – ищите файл-папку с таким же названием.
Открыли папку-логин? Теперь внимательно ищите файлик с названием “main.iscorrupt”.
Нашли? Удалите его!
Теперь закройте папку “Application Data”. Закройте и “Skype”.
Теперь снова запускайте “Skype” и вводите пароль. Жмите “Войти”. Работает? Поздравляю!
Напоследок, хочется сказать лишь об одном: не волнуйтесь, если что-то не работает, ибо это “что-то” всегда можно починить!